|
|
|
|
Центр "Авиационное топливо ДА" |
|
На рынке мы работаем с 1999 года |
|
|
|
|
|
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН Джет-А |
Топливо для реактивных двигателей РДжет-А |
Характеристики |
Наименование показателя |
Норма |
Фактич. |
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее |
775 |
785,4 |
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже |
38 |
38 |
Температура границы кипения (в оС ) |
150-260 |
150-260 |
Температура начала кристаллизации, оС, не выше |
-40 |
-40 |
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
25 |
25 |
Массовая доля общей серы, %, не более |
0,3 |
0,3 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие |
отсутствие |
|
Область применения |
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН - керосин Jet-A. Авиационный керосин "Джет-А" — aviation kerosine fuel Jet-A Фракция прямой атмосферной перегонки нефти. Реактивное топливо Джет-А : предназначено для использования в самолетах дозвуковой авиации. Содержание серы, азот- и кислородосодержащих компонентов мало, но меняется в разных странах и не является ключевым параметром для этого топлива. На Западе считается, что турбореактивные двигатели могут использовать почти любое топливо, поэтому требования к "Джет-А" близки к требованиям, предъявляемым к отопительным керосинам обычного качества (regular burning oil). На рынке Западной Европы установлены следующие требования для "Джет-А": содержание серы — менее 0.3%, плотность — от 0.775 до 0.84 г/куб. см. |
|
|
|