|
|
|
|
Центр "Авиационное топливо ДА" |
|
На рынке мы работаем с 1999 года |
|
|
|
|
|
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН РТ. |
Топливо для реактивных двигателей РТ с антиизносостойкой присадкой "Хайтек 580" и антиокислительной присадкой "Агидол-1". |
Характеристики |
Наименование показателя |
Норма |
Фактич. |
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее |
775 |
785,4 |
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): |
|
|
при 20°С, не менее |
1,25 |
1,360 |
при минус 40°С, не более |
6,16 |
5,581 |
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее |
43120 |
43358 |
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже |
28 |
41 |
Температура начала кристаллизации, оС, не выше |
-55 |
-55 |
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 оС, концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива, не болеер |
6 |
6.4 |
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
22 |
15.6 |
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
6 |
6.3 |
Массовая доля общей серы, %, не более |
0,10 |
0,01 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие |
отсутствие |
|
Область применения |
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН - керосин ТС-1. Реактивное топливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства. Область применения: предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации. |
|
|
|