|
|
|
|
Центр "Авиационное топливо ДА" |
|
На рынке мы работаем с 1999 года |
|
|
|
|
|
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН ТС-1. |
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 сорт первый |
Характеристики |
Наименование показателя |
Норма |
Фактич. |
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее |
775 |
785,4 |
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): |
|
|
при 20°С, не менее |
1,25 |
1,366 |
при минус 40°С, не более |
8,0 |
5,640 |
Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее |
42900 |
43291 |
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже |
28 |
35 |
Температура начала кристаллизации, оС, не выше |
-60 |
-61 |
Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 оС, концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива, не болеер |
18 |
13 |
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более |
22 |
13 |
Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
5 |
отс |
Массовая доля общей серы, %, не более |
0,25 |
0,12 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие |
отсутствие |
|
Область применения |
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН - керосин ТС-1. Реактивное топливо ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства. Область применения: предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации. |
|
|
|