|
|
|
|
Центр "Авиационное топливо ДА" |
|
На рынке мы работаем с 1999 года |
|
|
|
|
|
ИПМ-10. |
ТУ 38.101299-90
ИПМ-10 - синтетическое углеводородное масло с комплексом высокоэффективных присадок |
Характеристики |
Наименование показателя |
Норма |
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): |
при 100°С, не менее |
3,0 |
при минус 40°С, не более |
3000 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже |
190 |
Температура застывания, °С, не выше |
-50 |
Термоокислительная стабильность при 200°С в течение 50 часов и рас-
ходе воздуха 3 дм3/час: |
|
|
а) массовая доля осадка нерастворимого в изооктане, %, не более |
0,35 |
б) кислотное число после окисления, мг КОН/г масла, не более |
8 |
в) кинематическая вязкость после окисления: |
при минус 40°С, мм2/с (сСт), не более |
5000 |
при 100°С, мм2/с (сСт), не более |
5,0 |
г) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см2, на пластинках из: |
сплава алюминиевого деформируемого марки АК4 (ГОСТ 4784-74), не более |
отсутствие |
меди марки М1 или М2(ГОСТ 859-78), не более |
0,2 |
стали марки ШХ-15 (ГОСТ 801-78) |
отсутствие |
Гарантийный срок хранения |
5 лет |
|
Область применения |
ПМ-10 применяется в теплонапряжённых газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С (самолеты гражданской авиации Ил-62, ИЛ-86, Ту-134, Ту-154, Як-42, Ан-12 АН-24, АН-26, Ан-30), в воздушных силовых установках (ВСУ) ТА-6(А), ТА-8, ТА-12, ТА-8В, турбохолодильниках (ТХУ), а так же в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя. |
|
|
|