Наш сайт www.aviacionnoe-toplivo.ru Компания ООО "Авиационное топливо ДА" Широкий ассортимент авиационного топливо
kedrsb@yandex.ru
 
Главная
О компании
Каталог ГСМ
Контакты
Работа с регионами
 
 
 
Авиационные бензины
Авиационные керосины
Масла авиационные Франция, США
Масла для авиационных двигателей
Масла для редукторов, смазки
Авиационные смазки
Смазки
Жидкость ИМ
Договор поставки
 
Центр "Авиационное топливо ДА"
 
На рынке мы работаем с 1999 года
 
 
 

ВНИИ НП-50-1-4ф.

ВНИИ НП-50-1-4ф - синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность
Характеристики
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
   при 100°С, не менее 3,2
   при минус 40°С, не более 2000
   при минус 54(50)°С, не более 11000
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 204
Температура застывания, °С, не выше -60
Термоокислительная стабильность и коррозионная активность при 175°С в течении 72 часов:  
   а) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см2, не более, на пластинках:
из стали марки З0ХГСА (ГОСТ4543-71), сплава алюминиевого де-формируемого марки АК4(ГОСТ 4784-74), сплава магниевого литей-ного марки Мл 5 (ГОСТ 2856-79) и серебра (ГОСТ 6836-72) ±0,2
из меди марки М1 (ГОСТ 859-78) ±0,4
б) кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла, не более 2,0
в) изменение вязкости после окисления, определяемой при 100°С, %, не более 7
г) внешний вид масла после окисления прозрачное, отсутствие осадка при отстаивании
д) состояние прибора и пластинок после окисления отсутствие нагарообразных отложе-ний
Термоокислительная стабильность при 175°С в течение 50 часов и рас-ходе воздуха (10±0,5) дм3/час:  
а) массовая доля осадка нерастворимого в изооктане, %, не более 0,3
б) кислотное число после окисления, мг КОН/г масла, не более 0,4
в) кинематическая вязкость после окисления: 0,4
     при минус 40°С, мм2/с (сСт), не более 3500
     при 100°С, мм2/с (сСт), не более ±2,0
г) весовой показатель коррозии после окисления, г/дм2, на пластинках из:
     сплава алюминиевого деформируемого марки АК4 (ГОСТ 4784-74), не более ±2,0
     из меди марки М1 или М2(ГОСТ 859-78), не более ±1,5
     стали марки ШХ-15 (ГОСТ 801-78) отсутствие
Гарантийный срок хранения 5 лет
Область применения

ВНИИ НП-50-1-4ф применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя до 175°С (самолеты гражданской авиации Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, Ан-124 "Руслан", самолеты военной авиации Ан-72, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-15, Су-17, Су-20, Су-24, Су-25, Су-27, Ту-22, вертолеты Ми-26

Масло ВНИИНП-50-1-4ф используется в турбохолодильниках систем кондиционирования ЛА, а также в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.

 
 
 
 
 
 
     
l Главная l О компании Авиационное топливо ДА l Контакты l Цены l Карта сайта l
Наша почта Наша почта galevesonova@mail.ru и e-mail: kedrsb@yandex.ru
Центр aviacionnoe-toplivo.ru © 2011-2016. Все права защищены. Москва, ул. Кунцевская, д. 11, Компания ООО "Авиационное топливо ДА". Почта Наша почта galevesonova@mail.ru
   
avgrt
 
expov
 
projectel
   
l Россия l Шторы латвел - рф l Заказать santekhnik-remont l Недорого l
l Москва l Остекление балкона okna-kolizey l Водосчетчики rem teplomaster l Moscow l
l Мос. обл. l Теплосчетчики aswegas l Заказать l Купить оптом l